Корзина
СервисКомплект -ЮГ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78612924668
+7(953) 078-87-20
+7(903) 411-14-42
+7(967) 930-32-22

Горка холодильная ALPHA

Выносной холод или встроенное оборудование. Что выбрать?

Холодильное оборудование для продуктовых магазинов можно разделить на две крупные группы: оборудование со встроенным компрессором и выносное оборудование. Преимущества и недостатки данных решений не дают возможности дать однозначный ответ на вопрос: "Что лучше?". Тем не менее, практика выявляет следующие факты: во-первых, на больших площадях шум и тепловыделения от встроенного оборудования делают магазин настолько дискомфортным для покупателей, что желания посетить его снова не возникает. Это особенно ощутимо в летний период. Также стоит добавить, что для нормальной работы холодильного оборудования со встроенным агрегатом потребуется установить систему кондиционирования или вентиляции. Во-вторых, на маленьких площадях не всегда есть возможность занести крупногабаритное выносное  оборудование. А его стоимость и некоторая сложность в обслуживании не всегда по силам небольшому предпринимателю. В-третьих, выносное холодильное оборудование дает ряд преимуществ магазину, который его использует. В частности, экспозиционная площадь и объем загрузки в холодильных горках значительно интереснее, чем во встроенных вариантах. Емкость выносной бонеты, как правило, в два раза больше. По витринам - выигрыш незначительный. 

 

Преимущества выносного холода

Холодильное оборудование под выносной холод дает ряд значительных преимуществ владельцу магазина. Перечислим самые основные:

  • отсутствие шума от работы компрессоров;
  • отсутствие тепловыделений в торговый зал, как следствие, комфортные условия в торговом зале, как для покупателей, так и для работы оборудования;
  • большая экспозиционная площадь торгового зала, как следствие выше средний чек и общая выручка;
  • большая емкость (загрузка) оборудования;
  • более эффективное использование торговой площади магазина;
  • экономия затрат на электроэнергию;
  • более длительный срок эксплуатации.